Заинтересованы в программном обеспечении Creditonline? ЗАКАЖИТЕ ДЕМО-ВЕРСИЮ ПРОСМОТРИТЕ ВИДЕО

Истории успеха

Регион: Латвия, Литва

Мы используем услуги ЗАО «EGROUP ЕС» уже пять лет. Мы вместе совершенствовались в течение этого времени и успели осуществить несколько проектов в Латвии и Литве. Компанию представляют квалифицированные сотрудники, которые всегда открыты для предложений клиентов. Каждый раз, когда возникают какие-либо вопросы, компания предоставляет решение. Программисты высокого уровня создают невероятные электронные бизнес-платформы.
Поиски оптимальной системы ценообразования и бизнес-модели побуждают нас, клиентов, искать новые рынки. Мы пришли в этот бизнес в качестве начинающих предпринимателей, сделали много ошибок и учились на них, пока наконец не стали способны точно оценивать спрос на рынке.
В нашем бизнесе наиболее сложная задача – конкурировать с ветеранами, поэтому мы должны превзойти их, предлагая качественные услуги, и это не секрет, что для того, чтобы предложить услуги высокого качества, необходимы инвестиции, а также большая команда и соответствующие технические решения. Все вышеперечисленное предлагается EGROUP ЕС.

Директор Виталия Тарасевичиуте

Регион: Чешская Республика

Мы работаем с Creditonline с 2011 года. Они предлагают великолепный бизнес-пакет для любого нового бизнеса и очень помогают в упрощении различных аспектов бизнеса в области кредитования, включая выдачу кредитов и оценку платежеспособности потенциального клиента, а также предлагают незаменимые решения по снижению фактора человеческой ошибки, поскольку функции, предлагаемые программным обеспечением Creditonline, обеспечивают максимальную автоматизацию различных функций.
Мы очень довольны системой и поблагодарим ЗАО «EGROUP ЕС» за большой вклад в расширение и поддержку нашего кредитного бизнеса.

Директор Екатерина

Регион: Польша

Мы пользуемся программным обеспечением Creditonline с 2012 года. Creditonline предлагает ценную и прочную базу для полноценного начинания и реализации своего бизнес. Они предлагают отличную поддержку и дельные предложения в ответ на любые вопросы или идеи, которые могли бы у нас возникнуть. С помощью данной системы мы смогли разработать нашу собственную систему. В итоге это позволило расширить одну систему кредитования до двух таких систем, что в свою очередь очень помогло нашему бизнесу.
Мы благодарим Creditonline за прекрасную базу для развития и расширения и надеемся достичь новых целей и вместе осуществить новые идеи.

Директор Константин Видуто

Регион: Чешская Республика

Компания «AN EURO GROUP s.r.o» пользуется системой Creditonline с начала 2011 года. За этот трехлетний период совместной работы мы были очень рады найти множество бизнес-решений, предложенных системой. Данная система очень полезна, поскольку она всегда обновляет последние изменения правовых норм и предлагает множество инновационных решений. Creditonline постоянно создают новые модули на выбор и не забывают о старых модулях, постоянно совершенствуя их в целях удовлетворения сложных потребностей рынка кредитного бизнеса.
Мы рады, что мы работаем с Creditonline, и поблагодарим команду за их дух и постоянное стремление к инновациям и улучшениям!

Директор Антанас Радавичюс

Регион: Латвия

ООО «Delta Capital» и ЗАО «EGROUP ЕС» работают вместе более четырех лет. Мы очень рады пользоваться данной системой и с гордостью можем сказать, что программное обеспечение Creditonline не перестает развиваться в соответствии с потребностями и желаниями не только рынка бизнеса в области кредитования, но и клиентов.
Они всегда предлагают великолепные решения по каким-либо вопросам или идеям и предлагают быструю и квалифицированную систему поддержки, работающую 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Данное надежное программное обеспечение является жизненно важным для любого бизнеса, который стремится быть лучшим на рынке.
Мы благодарим команду Creditonline и надеемся проработать вместе еще много лет!

Директор Екатерина

Регион: Литва

Мы используем программное обеспечение CREDITONLINE с начала 2008 года, то есть с самого основания компании ЗАО «EGROUP ЕС». Первые шаги компании были сделаны с помощью довольно примитивного программного обеспечения, которое требовало много работы, производимой вручную. Поскольку бизнес в области кредитования и потребности клиентов расширяются, CREDITONLINE стремится к инновационным решениям. На данный момент мы очень рады использовать невероятно широкое и интуитивно понятное программное обеспечение, которое имеет много модулей и требует минимум работы вручную. Благодаря CREDITONLINE мы можем расширять свой бизнес с минимальным количеством сотрудников и его расширение не требует дополнительных людских ресурсов.
Мы благодарны сотрудникам ЗАО «EGROUP ЕС» за постоянное развитие программного обеспечения, создание новых модулей и быстрые ответы на любые требования и предложения.

Директор Раса Урбонайте

Interested in Creditonline software? SCHEDULE A Demo Watch a video

Success stories

Region: Latvia, Lithuania

We have been using services of UAB "EGROUP EU" for 5 years now. We have been improving together during the whole period and have implemented projects in the Latvia and Lithuania. The company is represented by qualified employees who are open to suggestions of the clients. Every time any questions arise, a solution is presented. High-level programmers create unbelievable electronic business platforms.
An appropriate pricing system and business module encourages us, the client, to look for new markets. We entered this business as novice entrepreneurs, made a lot of mistakes and learned from them until we could accurately assess the demand of the market.
In our business it is most difficult to compete with the veterans, therefore we have to overcome them by offering quality services and it is no secret that in order to offer such services investments are needed as well as a great team and appropriate technical solutions. All of the above is offered by EGROUP EU.

Director Vitalija Tarasevičiūtė

Region: Czech Republic

We have been working with Creditonline since the year 2011. They offer a great business package to any new business and help immensely in simplifying various loan business aspects including the issuing of loans, the assessment of the solvency of the potential client as well as are indispensable when narrowing down the human error factor as they functions offered by the Creditonline software offer maximum automation of various functions.
We are very happy with the system and thank UAB „EGROUP EU” for being a great asset in expanding and supporting our loan business.

Director Jekaterina

Region: Poland

We have been using the Creditonline software since 2012. Creditonline offers a valuable and solid base to start and implement your business to the full. They offer great support and important suggestions to any questions or ideas that we might have. By using the system we were able to develop our system and expand from only have one loan system to two which in turn has helped our business immensely.
We thank Creditonline for being a great base to develop and expand and hope to reach new goals and implement new ideas together.

Director Konstantin Viduto

Region: Czech Republic

AN EURO GROUP s.r.o. has been using the Creditonline system since early 2011. During the three year period that we have been working together we have been very happy with various business solutions offered by the system. The system is very useful as it is always up to speed with the latest legal regulations and offers many innovative solutions. They are constantly creating new modules to choose from and the old modules are not forgotten but on the contrary are constantly developed in order to meet the complicated and difficult needs of the loan business market.
We are happy to say that we work with Creditonline and thank the team for their spirit and constant aim to innovate and improve!

Director Antanas Radavičius

Region: Latvia

SIA “Delta Capital” and UAB “EGROUP EU” have been working together for now more than 4 years. We are very happy for the system and are proud to say that the Creditonline software has not stopped evolving and has been developing according to the needs and wants of not only the loan business market but also the client.
They always offer great solutions to any issues or ideas that we have and offer a fast and qualified support system 24/7. This is a reliable software that is vital to any business that strives to be the best in the business.
We thank the Creditonline team and hope to work together for many more years to come!

Director Jekaterina

Region: Lithuania

We have been using the CREDITONLINE software since the beginning of 2008, i.e. the beginning of UAB „EGROUP EU“. The start of the first steps taken was by using a rather primitive software which needed a lot of manual work. While the loan business and the needs of clients were expanding so did CREDITONLINE which did not stray from innovations. As of this day we are very happy to use an incredibly broad and intuitive software which features a lot modules and requires a minimal amount of manual work. Due to CREDITONLINE we can expand the business with a minimal amount of employees and its expansions does not require additional human resources.
We are thankful to the employees of UAB “EGROUP EU” for the constant development of the software, the creation of new modules and rapid responses to any needs and suggestions.

Director Rasa Urbonaitė