Заинтересованы в программном обеспечении Creditonline? ЗАКАЖИТЕ ДЕМО-ВЕРСИЮ ПРОСМОТРИТЕ ВИДЕО

О НАС

EGROUP ЕС создает, внедряет и поддерживает систему управления кредитными операциями под названием CREDITONLINE. Компания успешно работает с 2008 года и обладает многолетним опытом и ноу-хау, способным помочь клиентам начать и развивать успешный бизнес в области кредитования в разных странах. EGROUP ЕС играет важную роль на рынке управления кредитными операциями.

EGROUP ЕС собрал команду инновационных, профессиональных и творческих работников. Культура работы компании основана на ответственности, высококачественном обслуживании и непосредственном общении с клиентом.

EGROUP ЕС создает идеи и технологии для бизнеса в области кредитования.

EGROUP ЕС гарантирует профессиональные консультации касательно бизнеса в области кредитования, квалифицированную и гибкую реализацию проектов, их контроль и поддержку. EGROUP ЕС всегда предлагает выгодные условия оплаты и гибкие цены.

EGROUP EU был официально признан соответствующим стандартам ISO 9001 "Управление качеством" и ISO/IEC 27001 "Управление информационной безопасностью".

Миссия

Выполнение идей бизнеса в области кредитования путем предоставления инновационных решений, которые обеспечивали бы максимальную выгоду для клиента.

Концепция развития

Быть ведущей компанией среди компаний, предоставляющих решения по бизнесу в области кредитования.

Цели

  1. Создавать решения, которые соответствовали бы потребностям клиентов.
  2. Оставаться среди лидеров в области разработки и внедрения специализированных решений для компаний, которые предоставляют услуги кредитования.
  3. Защищать информацию клиента, находящуюся под контролем компании, а также сохранять ее конфиденциальность, целостность и доступность
  4. Заботиться о безопасности, качестве и доступности программного обеспечения, разработанного компанией.
  5. Обеспечивать непрерывность деятельности компании

Ценности

  • Профессионализм
  • Ответственность
  • Непрерывность деятельности
  • Открытость к изменениям
  • Стремление к общей цели

Политика качества и информационной безопасности

ISO 9001 and ISO/IEC 27001Для того, чтобы EGROUP ЕС мог предоставлять все свои услуги на самом высоком уровне и контролируемая им информация оставалась в безопасности, EGROUP ЕС внедрил систему управления качеством и информационной безопасностью, которая отвечает требованиям стандартов ISO 9001 и ISO/IEC 27001.
В 2011 году EGROUP ЕС получил сертификаты соответствия стандартам ISO 9001 «Управление качеством» и ISO/IEC 27001 «Управление информационной безопасностью», которые постоянно проверяются в ходе регулярных надзорных аудитов. Процессы деятельности EGROUP ЕС основываются на цикле «План – Реализация – Проверка – Расширение».
Стандарт ISO 9001 обязывает компанию фокусироваться на постоянном совершенствовании услуг. Основная цель EGROUP ЕС – предоставление услуг самого высокого качества. Компания обязуется обеспечивать стабильное качество поставляемых продуктов и услуг и постоянно увеличивать эффективность своей деятельности.
Кроме того, EGROUP ЕС уделяет большое внимание информационной безопасности. Сертификат ISO/IEC 27001 подтверждает, что стандарты информационной безопасности компании соответствуют требованиям настоящего стандарта, а также что EGROUP ЕС предпринимает достаточные меры безопасности в целях защиты информации от несанкционированного использования и изменения.
Конфиденциальность, целостность и доступность информацию гарантируются стандартом ISO/IEC 27001.

Interested in Creditonline software? SCHEDULE A Demo Watch a video

ABOUT US

EGROUP EU creates, implements and supports the loan business management system called CREDITONLINE. The company has been successfully operating since 2008 and has accumulated many years of experience and know-how to start and develop a successful loan business in different countries. EGROUP EU plays an important role in the loan business management market.

EGROUP EU has brought together a team of innovative, professional and creative employees. The company's work culture is based on accountability, pleasant service and direct communication with the customer.

EGROUP EU creates loan business ideas and its technologies

EGROUP EU ensures professional loan business consultations, qualified and fluid implementation of projects, its supervision and support. EGROUP EU always offers favourable payment terms and flexible prices.

EGROUP EU has been officially acknowledged to comply with the standards of ISO 9001 "Quality management" and ISO/IEC 27001 "Information security management".

Mission

To fulfil ideas of the loan business by providing innovative solutions which would provide maximum benefits to the client.

Vision

To be a leading company amongst companies who provide loan business solutions.

Goals

  1. To create solutions which would fit the clients' needs.
  2. To remain amongst the leaders in developing and delivering specialized solutions to companies who provide loan services.
  3. To protect the client's information managed by the company as well as its confidentiality, integrity and availability.
  4. To take care of the security, quality and availability of the software developed by the company.
  5. To ensure the continuity of the company.

Values

  • Professionalism
  • Liability
  • Continuity
  • Openness to change
  • The pursuit of a common goal

Quality and information security policies

ISO 9001 and ISO/IEC 27001In order for EGROUP EU to perform all its services to the highest level and for its controlled information to be safe, EGROUP EU has implemented a quality management and an information security management system which meets the standard requirements of ISO 9001 and ISO/IEC 27001.
In the year 2011, EGROUP EU was awarded ISO 9001 "Quality management" and ISO/IEC 27001 "Information security management" certificates which are constantly checked during regular surveillance audits. The activity processes of EGROUP EU are based on the "Plan - Implement - Check - Expand" cycle.
The ISO 9001 standard obliges the company to focus towards the constant improvement of services. The main goal of EGROUP EU is to supply services of the highest quality. The company is obligated to ensure a stable quality of supplied services and products and to constantly increase the effectiveness of its activities.
Moreover, EGROUP EU focuses great attention towards information security. The ISO/IEC 27001 certificate confirms that the information security standards of the company meet the requirements of this standard and that also EGROUP EU has undertaken sufficient security measures in order to protect information from unauthorized use and alteration.
Information confidentiality, integrity and availability are guaranteed by the ISO/IEC 27001 standard.