BAS
СИСТЕМА БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ (BAS)

Система бизнес-аналитики (BAS, Business Analytics System) – это инструмент анализа системных данных, позволяющий выполнять статистические анализы при установленных условиях, которые затем могут быть использованы в разработке стратегии компании, принятия решений и выполнении тактических действий.

Система бизнес-аналитики делится на три основные части:
1. Конструктор набора данных формирует наборы таблиц базы данных, которые в дальнейшем будут использованы для выполнения запросов в конструкторе отчетов. Конструктор может объединять несколько различных панелей, создавать специальные поля с помощью MySQL запросов и определять имена полей.
2. Конструктор отчетов это интерфейс формирования отчетов, таблиц и графиков. Этот инструмент имеет возможность управлять данными и представлять их в желаемом виде. Конструктор выполняет формирование, сортировку, фильтрацию, группировку, преобразование запросов и подготовку отчетов, начиная с заполнения полей ввода и заканчивая обработкой данных в соответствии с настройками.
3. Отчеты обеспечивают неограниченное количество отчетов, которые позволяют проводить анализ финансовых результатов компании за выбранный период и портфеля непогашенных займов.

Interested in Creditonline software? SCHEDULE A Demo Watch a video

BAS
Business Analytics System (BAS)

Business Analytics System (BAS) is a tool to analyze system data which allows you to perform statistical breakdowns under described conditions which can then be used in developing the company’s strategy, decision making and in performing tactical actions.

The Business Analytics System is divided into three main parts:
1. The data set constructor forms sets of database tables which will later be used to perform queries in the reports constructor. The constructor can combine several different boards, create special fields by using mysql queries and to define field names.
2. The report constructor is a report, table and graph formation interface. This tool has the ability to manage data and present it in a desired form. The constructor performs query formation, sorting, filtering, grouping, transformation and report rendering starting with entry fields and finishing with data processing according to the settings.
3. Reports provide an unlimited amount of reports which allow for the analysis of the company’s financial results for a selected period and the outstanding loan portfolio.